среда, 12 января 2011 г.

Летучие мыши и зелья

Надо отметить, что одна из главных причин по которой я начал снова играть в WO это желание найти свой Эльдорадо - гнездо летучих мышей. Прокачка специального персонажа для разделки почти закончена - вчера я взял копсу 35 уровень за часик. Когда я прокачаю его до 40 и более менее одену для фарма (не думаю, что это займет много времени, ему же в РвР не ходить) начну массированное производство дешевого зелья.

Вчерашний ганкинг показал, что всевозможные огненные зелья очень даже эффективны. Хотя их урон относительно невелик,  все банки стакаются, а получаемый от них целью урон не блокируется и не компенсируется броней. Использование банок происходит мнгновенно и без куллдауна, вчера я вешал на одну цель два разных дота за доли секунды. Имеет смысл продолжить исследования по поиску новых ингридиентов, позволяющих создвавать дотовые зелья. Но главная цель это конечно защитные банки, и в первую очередь абсорб. Вижу по форому вахи, что не одного меня интересует гнездо летучих мышей.

Смущает только одно обстоятельство, что на задаваемые про гнездо вопросы жители отвечают, что либо не знают, либо их нет, либо что не имеет смысл искать. Неужели за два года вахи никто так и не натнулся на крупное гнездо в т4? Либо его несуществует, либо за два года мало кто вдумчиво исследовал территорию ПВЕ т4. Последнее, с одной стороны весьма вероятно, с другой стороны я же знаю, что есть достаточно много игроков, которые собирают анлоки и наверняка исходили ПВЕ вдоль и поперек. Короче, посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий